Статистика |
| |
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 81 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
Бесплатное добавление статей
1. Разместите обратную ссылку.
<DIV align=left><STRONG><A href="//turinfo.at.ua/"><SPANstyle="BACKGROUND : white; COLOR: #0000cd">Туристический каталог </SPAN><SPAN style="BACKGROUND: white; COLOR: #0000cd">«Комфортный отдых в Крыму, в Карпатах»</SPAN></A></STRONG></DIV>
2. Сообщите нам адрес ссылки, вышлите текст статьи со ссылкой на свой сайт
3. Период размещения статьи соответствует периоду размещения нашей ссылки.
Підставами для видачі дублікату ліцензії є:
1. втрата ліцензії;
2. пошкодження ліцензії. |
ЛІЦЕНЗІЙНІ УМОВИ
впровадження туроператорської та турагентської діяльності
|
Бюро путешествий
БИЗНЕС-ИГРА
Многие из нас проводят свой отпуск, греясь под солнцем в какой-либо экзотической статье. И мало кто задумывается, какой это титанический труд обеспечить вам комфортабельный отдых. В новой игре «Бюро путешествий» Вам представляется шанс попробовать себя в роли владельца небольшой туристической фирмы. Вам предстоит не только отдавать указания вашим сотрудникам, но и следить за их выполнением. А сотрудники так и норовят побездельничать.
Кроме того, необходимо следить, чтобы клиенты не ждали долго, иначе они предпочтут выбрать в качестве турфирмы вашего более расторопного конкурента. Только от вас судьба вашего предприятия! Все в ваших руках!
|
Как это ни парадоксально звучит, но в нашей стране есть своя Австрия, Швейцария, Словакия и Польша в одном обличье. Украина обладает неоцененным еще в полной мере даром природы, названным просто – Карпаты. | |
Зимний отдых в Карпатах.
НОВОГОДНИЕ и РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ТУРЫ 2008
КУРОРТЫ КАРПАТ ЖДУТ ВАС |
|
Если я спрошу вас, где вы храните деньги во время путешествий, многими будет это воспринято как попытка посидеть у вас в ванной комнате, пока вы принимаете душ. | |
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации 1.2 Особенности современного рекламного процесса 1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга
II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
2.1. Реклама в СМИ 2.1.1. Реклама в прессе |
ОГЛАВЛЕНИЕ
2.2. Стимулирование сбыта 2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз 2.3.1. Товарный знак
III.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя 3.2. Директ-маркетинг
IV. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
4.1. Организация рекламных кампаний 4.2. Особенности международных рекламных кампаний 4.3. Эффективность рекламных кампаний
V. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ
5.1. Особенности, состояние, тенденции |
Трускавец является поистине уникальным местом для тех, кто решил позаботиться о своем здоровье. |
Приходилось ли вам бывать на нудиском пляже? Нет? А хотели бы? Ну, кто бы сомневался. | |
|
|
|
|
| |